Антимонопольный комитет ЕС, а также Федеральная комиссия по торговле США разрешили поисковой системе №1 в мире купить компанию DoubleClick.
Инвесторы компании, занимающейся продажей баннерной рекламы, с нетерпением ждали этого решения. На момент покупки стоимость DoubleClick оценивалась в $3.1 млрд. А стоимость акций Google уже к вечеру того же дня выросла больше, чем на 6%.
Сделка планировалась очень давно, но осуществить ее было невозможно из-за того, что защитники конфиденциальности персональных данных забили тревогу, мол, новообразованный интернет-гигант сможет отслеживать большую часть запросов пользователей, и собирать о них слишком много информации.
Кроме того, и Google, и DoubleClick являються бесспорными лидерами в своих сферах, а с учетом того, что обе компании ориентированы на рекламу, будет не удивительно, если через какое-то время мы услышим, что с помощью нового приобретения Google будет контролировать подавляющее большинство мировой интернет-рекламы.
К слову, Microsoft в своем пресс-релизе замечает, что теперь на рынке просто обязан появится достойный конкурент для Googlе. Вероятно, намек на себя, ведь с начала текущего года компания не скрывает своих намерений выкупить посковую систему Yahoo – одного из маленьких конкурентов Google – за $45 млрд.
Данный материал является авторским и принадлежит порталу WillBe
|